Туллио Крали – итальянский художник, работающий в направлении футуризма, основатель аэроживописи. Крали был рожден в Хорватии 6 декабря 1910 года. В 1925 году начал самостоятельно обучаться рисованию под влиянием творчества Умберто Боччони, Джакомо Балла и Энрико Прамполини.
В 18 лет Туллио Крали впервые совершил полет на самолете, и с тех пор авиа-тема стала центральной в его искусстве. В 1929 году он официально вступает в состав группы художников-футуристов. Его первая серия картин создана в соответствии с манифестом«Футуристическая реконструкция Вселенной». Авиаполотна Крали выполнены в динамике, зритель присутствует при полете и находится вне самолета.
Илья Ефимович Репин – выдающийся русский художник конца 19 – начала 20 века.
Он появился на свет в 1844 году в семье военного поселенца в городе Чугуев.
С 1857 года начинает брать уроки живописи у И.Бунакова. В возрасте 19 лет отправляется в Петербург учиться в Академии Художеств. За время обучения заслужил две награды Академии: малую золотой медаль за картину «Иов и его друзья» (1869 г.) и большую золотую медаль за «Воскрешение дочери Иаира» (1872 г.).
Наум Борисович Певзнер, известныйтакже под псевдонимом Габо – русский архитектор и художник-авангардист.
Певзер родился в Брянске 5 августа 1890 года. Обучался и жил до 24 лет в Курске и Томске. В юности с 1907 года начинаются его первые экспериментыс живописью и набирается опыта в рисунке.
Василий Петрович Стасов, выдающийся русский архитектор, родился в 1769 году в Москве, где в1783–1794 годах работал помощником архитектора. В начале 19 века в течение пяти лет проходил стажировку в Европу. По возвращению в 1808 году Василий Стасов принят на службу архитектором Императорского кабинета.
Томас Гейнсборо – английский график, портретист, мастер пейзажной живописи.
Томас был сыном торговца мануфактуры, родился 14 мая 1727 года в небольшом городке английском Садбери. С детства проявлял художественные способности, но не имел возможности получить соответствующего образования. В юности подрабатывал подмастерьем французского гравировщика Гравло, а также у издателя Бойделла. Одновременно зарабатывает, рисуя портреты и пейзажи. Эти заработки позволяют ему скопить достаточно сбережения для открытия собственной мастерской в 1745 году. В этот период он в основном создает портреты на фоне идиллических пейзажей и сами пейзажи. Томас Гейнсборо обладал способностьюпередавать не только почти фотографически точно черты, но инастроение модели. На его творчество оказывали влияние работы фламандца А.Ван Лейка.