Пятница, 17.05.2024, 05:57

ПЛАНЕТА МАСТЕРСТВА

Меню сайта
Советуем почитать


Категории раздела
Техника китайской живописи [16]
Техники изображения растений [15]
Формы рисования фруктов и зелени [9]
Техники рисования животных [17]
Пейзаж в китайской живописи [14]
Перспективы и композиция планов [15]
Статистика

Из мира искусства

Главная » Статьи » Техника китайской живописи » Пейзаж в китайской живописи

Каменный мост с водопадом и туманом

Это упражнение демонстрирует комбинацию разных техник. Для того чтобы нарисовать скалы, используют сухие мазки, а потом рисуют мост между ними. Далее изображают туман, делая очень тонкие и немного неправильные линии. Водопад создается очень мягкими линиями разной толщины. Наконец наносят сухие точки на рисунок скал и другие, более влажные точки рядом с водой.

Затем скалы закрашивают коричневым, контур моста  -  темно-коричневым, растение  -  точками светло-зеленого, а нижнюю часть каждой линии водопада  -  голубым, создавая тем самым объем воды.

Каменный мост с водопадом и туманом

Фрагмент пейзажа, где изображены разные водопады с каменным мостом и областью тумана в центральной части.

Каменный мост с водопадом и туманом

Мхи на скале рисуют для создания эффекта уменьшения глубины и в то же время, чтобы создать объем скалы и равнины.

Каменный мост с водопадом и туманом

В китайской живописи часто изображают лодки, мосты и маленькие домики, служащие дополнительными деталями в пейзаже и представляющие собой влияние человека на природу. Лодки и мосты  -  связь между цивилизацией и природой в чистом виде. Маленькие дома, наоборот, следуя идее даосизма, символизируют убежище в природе, как бы приглашая отдалиться от общества людей, чтобы обрести внутреннее озарение.

Традиционные соломенные дома рисуют очень сухими мазками, сначала рисуют крышу, потом стены и окна. Здесь нет необходимости в том, чтобы мазки были одинаковыми, поскольку текстура соломы неоднородна, она хорошо передается изогнутыми мазками. Крышу раскрашивают светло-коричневым, контуры крыши  -  темно-коричневым, а конструкцию дома рисуют коричневым, смешанным с голубым, чтобы добиться глубины.

Как пример внедрения конструкций в пейзажи проанализируем работу художника Чаи Су-юань. Для того чтобы нарисовать дома деревни, он использовал очень тонкие линии. Глубину и объем домам художник придал разными накладывающимися пятнами. С помощью нескольких оттенков, но без резких изменений тона, он достиг гармоничного цвета  пейзажа.

Категория: Пейзаж в китайской живописи | Добавил: admin (29.04.2012)
Просмотров: 1649
Поиск

МОУДОД ДХШ ИВАНТЕЕВКИ © 2024
Хостинг от uCoz