Сначала рисуют скалы на переднем плане, а потом уровень земли. Для этого кисть поворачивают и рисуют текстуру сверху вниз. Чем ближе скалы, тем интенсивнее тона. Что касается красок, обычно начинают наносить очень светлую краску, следуя направлению текстуры. Наиболее близкую часть скалы рисуют темными красками. В конце наносят очень разведенный коричневый тон.
Эти скалы изображаются в композиции вместе со скалами с вертикальной расщелиной и представляют больше объема. Нарисовав форму и текстуру тонкими линиями, их раскрашивают очень размытой краской. В нижней левой части скала представляет расщелину внутри, которую рисуют более темным тоном.
Рисунок высокой горы, где создается пустое Щ пространство между сухими мазками, изображающее облако.
Гора в облаке создается двумя быстрыми мазками. Хотя это кажется очень простым, данный процесс представляет определенную трудность, поскольку занимает чуть больше пяти секунд.
Вода в любом состоянии (газообразном, жидком или твердом) и форме (реки, озера, водопады и каскады; дождь, лед, облака, туман или снег) - элемент, придающий особое настроение рисунку. Изображение тумана и облаков в композиции используют, чтобы создать единство планов пейзажа, а также придать изображению поэтичность и таинственность.
|