В Китае этот феномен появляется на рассвете летом или высоко в горах. Когда рисуют дерево в тумане, обычно оставляют полосу, чтобы потом изобразить на ней эффект тумана. Начинают рисовать ствол с корня, оставляя не закрашенную полосу в середине рисунка. Листья рисуют сверху вниз. Туман изображают очень сухими мазками и очень светлой краской; наклоненной кистью растирают край белого пространства, чтобы размыть контур. Необходимо совершить несколько мазков сухой кистью, чтобы добиться необходимого эффекта. Кисть смачивают очень светлым голубым и то же самое делают с черной краской. Мазки голубой краской не должны накладываться на черные; в результате создается эффект движения с интересным взаимодействием цветов.
Чтобы изобразить волны, важно чувствовать большой внутренний покой и уметь контролировать толщину мазка, совершаемого кистью.
Детальное изображение эффекта тумана на дереве, для которого нужно нарисовать две части ствола.
Это определение не относится только к данной ботанической группе, но в данном случае относится к растениям маленького размера, используемых в пейзаже.
Кроме добавления эффекта текстуры в рисунок мха, мазок, используемый для его изображения, является основным, чтобы разделять планы или изображать растительность на дальнем плане. Этот эффект используется также, чтобы изобразить падение воды и растительность, окружающую реку. Сначала изображают скалу и потом точками, наносимыми не очень сухой кистью, создают рисунок мха, оставляя место для водопада, который изображается тонкой кистью и гонкими линиями.
|