Пятница, 17.05.2024, 05:27

ПЛАНЕТА МАСТЕРСТВА

Меню сайта
Советуем почитать


Категории раздела
Техника китайской живописи [16]
Техники изображения растений [15]
Формы рисования фруктов и зелени [9]
Техники рисования животных [17]
Пейзаж в китайской живописи [14]
Перспективы и композиция планов [15]
Статистика

Из мира искусства

Главная » Статьи » Техника китайской живописи » Перспективы и композиция планов

Использование кисти и краски

Линии положены сильным нажатием кисти. Мазок  -  не просто линия, он создает форму и объем. Чтобы создать эффект дистанции и глубины, на первом плане художник рисует сосну с твердым и сморщенным стволом. В нижней левой части он изображает объединение деревьев с сгруппированными точками. Ствол сосны выходит из угла картины и поднимается к небу, занимая половину пространства картины. Композиция и распределение элементов определяет порядок изучения этой картины, которая начинается с нижнего левого края и поднимается в противоположный верхний угол. Детали маленькой пагоды изображены минималистскими и символическими мазками. В пагоде мы видим сидящую фигуру в красной одежде. На втором плане художник нарисовал заснеженные горы без изогнутых мазков и простой пейзаж с изображением маленьких деревьев точками. Задний план закрашен серой краской.

Бу Синь-ю. Пейзаж на снегу. Вертикальный лист, 33 х 110 см. Частная коллекция.

Использование кисти и краски

Категория: Перспективы и композиция планов | Добавил: admin (29.04.2012)
Просмотров: 691
Поиск

МОУДОД ДХШ ИВАНТЕЕВКИ © 2024
Хостинг от uCoz