Линии положены сильным нажатием кисти. Мазок - не просто линия, он создает форму и объем. Чтобы создать эффект дистанции и глубины, на первом плане художник рисует сосну с твердым и сморщенным стволом. В нижней левой части он изображает объединение деревьев с сгруппированными точками. Ствол сосны выходит из угла картины и поднимается к небу, занимая половину пространства картины. Композиция и распределение элементов определяет порядок изучения этой картины, которая начинается с нижнего левого края и поднимается в противоположный верхний угол. Детали маленькой пагоды изображены минималистскими и символическими мазками. В пагоде мы видим сидящую фигуру в красной одежде. На втором плане художник нарисовал заснеженные горы без изогнутых мазков и простой пейзаж с изображением маленьких деревьев точками. Задний план закрашен серой краской.
Бу Синь-ю. Пейзаж на снегу. Вертикальный лист, 33 х 110 см. Частная коллекция.
|