Когда рождается новый день, цвета блестящие, четкие, яркие. Птица, несмотря на свой вес, стоит на плывущем листе. Она погружена в себя и свои мысли, чужая в своей среде. После тихой ночи поверхность воды в озере кристальная и позволяет видеть двух рыб, ищущих убежища. Между двумя представителями животного мира нет столкновения, это пример совершенного сосуществования. В правом краю виден взрыв цвета, движения в цветочном водопаде. Это растение развевается на ветру и производит звук, заполняющий всю атмосферу. Это другое упражнение на композицию, поскольку из трех разных элементов составлена одна модель.
Белый цвет редко используется в китайской живописи. Примерно как в западной акварели, белый в основном - бумага, где нет изображения. Но существует белая краска, и она наносится, например, поверх пятен или мазков, когда они еще влажные, чтобы нарисовать текстуру. Можно также смешивать белую краску и другие цвета в кисти, чтобы добиться желаемого тона.
1. Прежде чем начать рисовать картину красками, ручкой кисти обозначают на бумаге контуры фигуры птицы, поскольку она основной персонаж этой композиции. Это делается для того, чтобы суверенностью рисовать дальше кистью.
2. Кончик не очень жесткой кисти смачивают светло-красным, а на конце - насыщенным красным, и начинают рисовать нижнюю часть головы рыбы, опуская кисть до хвоста. Потом кисть снова смачивают насыщенным красным, чтобы нарисовать текстуру хвоста.
3. Закончив верхнюю часть теш, кисть смачивают более темным красным и рисуют жабры, глаза и плавники.
4. Не дожидаясь, когда высохнут предыдущие пятна, кистью, смоченной чистой водой, закрашивают жабры и плавники, пока не добьются очень разведенной краски.
5. Тем же способом рисуют вторую рыбу, добавляя белую краску к розовой на кончике кисти.
6. Более тонкой кистью передают клюв птицы темно-красным и оранжевым. Чтобы лучше выделить форму, снизу черной краской рисуют тонкую линию.
7. Теперь берут кисть из козьего волоса, впитывающую больше воды, и смачивают светло-голубым, а кончик - темно-голубым. Цвет наносят от начала клюва до шеи, чтобы нарисовать голову.
8. Кисть перемещают, делан кривую, чтобы нарисовать брюшко теми же цветами.
Продолжаем далее наш пошаговый рецепт рисования. А если вам интересны пошаговые фото рецепты блюд, смотрите их на "Патенти".
9. Кисть смывают и смачивают коричневым среднего тона, чтобы нарисовать верхнюю часть тела. Мазки наносят от шеи до хвоста, чтобы изобразить текстуру перьев.
10. Используя только кончик кисти, голубым рисуют лапы. Чтобы нарисовать листья, смешивают голубой и зеленый, затем наносят широкие мазки.
11. Вьющееся растение рисуют мазками темной краской, выделяющими основную ветку.
12. Принимая во внимание неправильную, несимметричную форму растения, используют очень широкие мазки. Важно владеть поворотом и силой запястья, потому что в каждом мазке заключена жизнь растения и движение ветвей на ветру.
13. Для цветов тоже применяют очень широкие мазки, используя смесь красного, фиолетового, темного и светло-оранжевого цветов.
14. Если кажется, что не хватает каких-то деталей, их добавляют, заботясь, однако о том, чтобы работа «дышала», т.е. внутри рисунка растения должны оставаться пустые пространства.
15. Теперь используют «ряд» кистей, смоченных очень разведенной краской, в которой трудно различить цвет. Этими кистями горизонтально рисуют воду. Далее раскрашивают пруд.
16. Закрасив большую, часть пруда очень светлым оттенком серого, берут тонкую кисть и смачивают ее, чередуя очень разведенными голубым и коричневым, чтобы показать прозрачность воды.
17. Листья над прудом тоже рисуют очень светлыми зеленовато-голубыми тонами. Чем они дальше, тем должны быть светлее.
18. Нанося разные цветные мазки, достигают очень сглаженного, атмосферного, поэтического изображения, спокойной среды, где появляются живые существа.
|