Пятница, 17.05.2024, 07:42

ПЛАНЕТА МАСТЕРСТВА

Меню сайта
Советуем почитать


Категории раздела
Техника китайской живописи [16]
Техники изображения растений [15]
Формы рисования фруктов и зелени [9]
Техники рисования животных [17]
Пейзаж в китайской живописи [14]
Перспективы и композиция планов [15]
Статистика

Из мира искусства

Главная » Статьи » Техника китайской живописи » Техника китайской живописи

Презентация живописи и каллиграфии

После окончания живописи выбирают самый подходящий способ презентации, чтобы получилась идеальная выставка. Самые привычные формы презентации  -  это вертикальный лист, горизонтальный лист, линованные листы, обрамленные, диптихи и среди прочего  -  сборник работ. Таким образом, когда говорят о живописи на листах, это относится к указанным формам презентации.

Процесс презентации, который был бы равнозначен вставке картины в рамку в западной живописи, заключается в приклеивании работ, нарисованных на стань или рисовой бумаге, к более жесткой поверхности, однако достаточно гибкой, чтобы она могла сворачиваться. В то же время это самая практичная система защиты, транспортировки и презентации.

Лист может быть вертикальным или горизонтальным. Вертикальный лист известен как «центральный салон». Используется прежде всего в украшении вертикальных висящих предметов. Эта форма украшения появилась в 475 - 221 гг. до н.э. Горизонтальный лист, или «длинный лист», нельзя повесить, но его можно рассматривать разложенным на столе. Эта система очень удобна, чтобы демонстрировать соотносящиеся друг с другом изображения или истории, происходящие в одно время. Горизонтальный лист использовался для сохранения большинства работ в эпоху династии Вэй (220 -  265 гг.) и Цзинь (265-420).

Наиболее древние сохранившиеся вертикальные и горизонтальные листы принадлежат династии Северная Сун, X в. В ту эпоху вертикальное украшение было обрамлено шелком с четырех сторон, а внутри добавлялись две шелковые ленты, чтобы отгонять птиц в доме, дабы они не повредили листы своими экскрементами. Сегодня у листов тоже есть эти две ленты, но они выполняют лишь декоративную функцию.

В эпоху династии Мин в верхней части вертикальных листов было свободное место для написания стихов, называвшееся «салон стихов». У горизонтальных листов этого периода спереди картины был приклеен белый лист для надписей. Каждая династия привносила вариации в представление и украшение живописных листов.

Портрет монахов Хань Сань (слева) и СиДе, калькированной копия с надписи на надгробной плите храма Хань Си (построен в 502-519 гг., в эпоху Южных и Северных династий). В эпоху династии Тан двое монахов зашли в храм, и с того момента храм стал называться Хань Си.

Презентация живописи и каллиграфии

Презентация живописи и каллиграфии

Презентация живописи и каллиграфии

Широко применяющийся метод. Он заключается в приклеивании работы к подставке, которая сгибается посередине, образуя две половины. Это представление появилось в конце эпохи династии Мин и начале Цин.

Как ясно из названия, это связка бумаг, разлинованных маленькими квадратами. Представляется в форме томов, размер которых очень разнится и которые могут открываться вертикально и горизонтально.

Речь идет о серии картин, развешанных по всему салону на панелях, в форме ширмы. Чаще всего они состоят из четырех, шести или восьми, максимум шестнадцати частей. Располагаются так, чтобы образовать целую картину, их нельзя вешать по отдельности.

Презентация одного листа, располагающегося за стеклом. Форма, аналогичная оформлению акварели на Западе.

Горизонтальное украшение для не слишком длинных картин. Отличие от горизонтального листа заключается в том, что это работа меньшей длины, может висеть на стене и ей можно все время любоваться. Ее хорошо принимают.

Традиционная китайская презентация, когда работа выполняется на самой стойкой бумаге, по сравнению с обычной, сюань, чтобы выдерживать сгибание и обмахивание веером.

Живопись и каллиграфия традиционно используют шелк, рисовую бумагу или сюань за их тонкость и мягкость. Когда работа высохнет, она обычно бывает сморщенной, и поэтому необходимо подложить под нее более жесткую и толстую подставку, чтобы закрепить ее, выровнять и выставить. Ламинирование  -  начальный процесс презентации работы; это очень трудное дело. Для того чтобы приготовить клей и затем нанести его на подставку, требуется много терпения. В этом разделе представлена часть ламинирования.

Процесс основан на выделении клейковины из муки и использовании крахмала, чтобы сделать клеевую массу, которая была бы не очень клеящейся, но сохраняла свою эластичность.

Презентация живописи и каллиграфии

1. Муку при помощи палочек смешивают с дистиллированной водой в сосуде. Вначале ее перемешивают палочками в одном направлении, а потом  -  руками до образования очень эластичной массы.

Презентация живописи и каллиграфии

2. Массу кладут в двухслойный узелок из очень тонкой марли. Затем узелок моют в другом сосуде побольше, наполовину заполненном дистиллированной водой. На марлю понемногу надавливают пальцами, чтобы выходил крахмал.

Презентация живописи и каллиграфии

3. Получившееся вещество  -  выделившаяся клейковина.

Презентация живописи и каллиграфии

4. Далее жидкость проходит через дуршлаг и в нем задерживается то, что может содержать клейковину. Массу, оставшуюся в дуршлаге, используют, чтобы сделать клей из традиционного крахмала.

Презентация живописи и каллиграфии

5. Подождав примерно 20минут, чтобы выделился крахмал, воду осторожно сцеживают. Потом понемногу наливают горячую воду и размешивают палочками до образования блестящей жидкой массы. После охлаждения ее можно использовать. Берут необходимое количество пасты и на нее капают несколько капель дистиллированной воды для разжижения, пока она не станет маслянистой густоты. Гэтовую пасту оставляют в холодильнике максимум на неделю.

Презентация живописи и каллиграфии

6. Начинают наносить клей. Для этого работу кладут лицевой стороной на очень плоскую поверхность (как, например, стекло), спреем с водой равномерно опрыскивают обратную сторону работы.

Презентация живописи и каллиграфии

7. Отдельно кладут прозрачный пластиковый толстый ламинат с приготовленным другим листом сюань или рисовой бумаги. Кистью клей размазывают по листу от центра к краям.

Презентация живописи и каллиграфии

8. Весь ламинат кладут поверх работы, опуская сперва край, пока работа и подставка не соединятся. Очень медленно поднимают край ламината.

Презентация живописи и каллиграфии

9. Отделив начальный ламинат, на работу кладут Reemay, чтобы защитить ее, и с помощью кисточки мягко промокают рисунок, чтобы выжать воздух. Потом Reemay убирают.

Презентация живописи и каллиграфии

10. Работа остается под стеклом на столе 24 часа; после этого ее можно поднять. Так делается ламинирование работы, в данном случае каллиграфия буквы Те Уолтера Чень.

Только для родителей. Если вас интересует голая селена гомес, советую перейти по ссылке.

Категория: Техника китайской живописи | Добавил: admin (29.04.2012)
Просмотров: 2013
Поиск

МОУДОД ДХШ ИВАНТЕЕВКИ © 2024
Хостинг от uCoz