Пятница, 17.05.2024, 04:45

ПЛАНЕТА МАСТЕРСТВА

Меню сайта
Советуем почитать


Категории раздела
Техника китайской живописи [16]
Техники изображения растений [15]
Формы рисования фруктов и зелени [9]
Техники рисования животных [17]
Пейзаж в китайской живописи [14]
Перспективы и композиция планов [15]
Статистика

Из мира искусства

Главная » Статьи » Техника китайской живописи » Техника китайской живописи

Жесткие кисти

Главный характерный признак  -  в том, что кончик очень твердый и эластичный. С трудом сгибается под давлением и, наоборот, быстро выпрямляется. ^- При письме можно сочетать насыщенные мазки, характерные для влажных кистей, с незаконченными и неровными, характерными для сухих кистей.

Подходят для написания маленьких букв, и точки линий выделяются четко. Эти кисти изготавливают из «фиолетовой шерсти», волчьей шерсти или из крысиных усов.

Кисти из «фиолетовой шерсти» делают из шерсти фиолетового зайца (в основном из шерсти со спины этого животного). Кисточка элегантная и жесткая. Мягче, чем кисточка из крысиных усов, хотя не очень   жесткая, поэтому легко растрепывается. Эта кисть была очень популярна в эпоху династии Тан.

Кисточка из волчьей шерсти  -  на самом деле из волоса желтой ласки. Она жесткая и сильная; позволяет писать буквы любого размера толстыми или тонкими мазками. Проста в обращении и подходит для упрощенного письма и письма курсивом.

Кисть из крысиных усов самая жесткая и поэтому также наименее гибкая. Часто использовалась в V - X вв. и, согласно историческим документам, была смешанной, поскольку в основном крысиные усы служили только осью кисточки, а остальная часть кисти была из заячьей шерсти, таким образом, кисточка сочетала преимущества обоих видов шерсти.

Категория: Техника китайской живописи | Добавил: admin (29.04.2012)
Просмотров: 900
Поиск

МОУДОД ДХШ ИВАНТЕЕВКИ © 2024
Хостинг от uCoz