Комбинация между черными и цветными пятнами очень интересна, но необходимо хорошо регулировать толщину мазка. Изображая в свободной форме птицу в полете, начинают с клюва и головы, которые рисуют круглой тонкой кистью и черной краской. Потом более толстой кистью рисуют шею и изгибы тела. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, наносят новые цветные пятна на предыдущие, заканчивая таким образом изображение формы головы и нижней части тела. Хвост и лапы снова оставляют напоследок.
Техника требует очень быстрой работы, почти без остановок. Нет места сомнениям, надо работать быстро, уверенно, если вы хотите, чтобы пятна смешивались естественно.
Чтобы нарисовать текстуру перьев этой птицы, используют среднюю круглую кисть с сухим и отделенным кончиком и смачивают кисть коричневой краской. Потом тонкой кистью, смоченной черной краской, рисуют клюв, глаз и лапы. Наконец кончик снова окунают в светлую краску, а кончик - в черную, чтобы нарисовать перья хвоста. Заканчивают тонкими черными линиями, передающими текстуру перьев.
|