Пятница, 17.05.2024, 09:06

ПЛАНЕТА МАСТЕРСТВА

Меню сайта
Советуем почитать


Категории раздела
Художники [18]
Архитекторы [4]
Техника китайской живописи [86]
Материалы, применяемые в живописи [127]
Статистика

Из мира искусства

Главная » Статьи » Материалы, применяемые в живописи

В категории материалов: 127
Показано материалов: 1-50
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Для малотиражных изданий следует шире использовать трафаретную печать. При трафаретной печати можно одновременно печатать и на корешке и на сторонках переплетной крышки. Толстые слои краски имити...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 2515 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Разработкой гармонии цветовых отношений занимался известный физикохимик Вильгельм Оствальд. Наряду с многочисленными ошибочными взглядами им были высказаны и Ценные мысли, не потерявшие своего зн...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1084 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Наряду с колориметрическими и спектрофотометричеекими методами измерения цвета можно применять также и методы денситометрического определения цветовых параметров. Цветовой денситометр ЦДК1 предст...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 874 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Ассортимент цветных неорганических пигментов, применяемых в полиграфии, крайне невелик. Это — милори, желтые хромовые и шелковая зелень. Надо иметь в виду, что эти же пигменты часто применяются и...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1151 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

В художественноживописных красках этого типа в качестве связующего применяют обычно льняное масло, реже ореховое с добавкой различных смол. Масляные краски появились в самом начале XV в. (1410 г....
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 888 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Избирательное поглощение лучей светового потока обусловлено химическим строением вещества: молекул в целом и отдельных элементов молекулы. Есть несколько теорий цветности. А. М. Бутлеров, основоп...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1190 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Полимеры и пластические массы находят широкое применение в полиграфии. Например, полимеры и полимерные материалы используются для отливки шрифтов и пробельных материалов, изготовления матриц, сте...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1517 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

К вспомогательным средствам для художественно-живописных и эстампных красок относятся многочисленные материалы. Для повышения липкости краски, в зависимости от ее вида, в нее вводят менее вязкие...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1182 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

К офсетным краскам предъявляются требования, обусловленные двумя особенностями технологического процесса офсетного печатания. Первая особенность заключается в том, что при каждом рабочем ходе маш...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1957 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

То, что метрология цвета имеет большое значение в практике полиграфического производства для контроля цветовых репродукций, не вызывает сомнения ни у кого. Что же касается художников, то, повидим...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1054 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

В работе ходожников большое значение имеют некоторые оптические явления, возникающие под влиянием одного цвета на другой. Эффект Пуркинье . Чехословацкий ученый Ян Эвангелист Пуркинье (1787—1869)...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1400 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Карбоцепные молекулы не способны к гидролизу, т. е. к химическому взаимодействию с водой (с ее ионами), при котором сложное соединение распадается на несколько новых веществ. Что касается гетероц...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 793 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Тушь так же, как акварельные краски и гуашь, относится к группе водноклеевых красок. Черный (газовая сажа) или цветной пигмент растирается на рыбном или костном клее, казеине. В состав туши вводя...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 855 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Для гравюрных цветных красок используются как натуральные (природные) земляные, так и минеральные пигменты искусственного происхождения. В связующие для этих красок могут входить такие компоненты...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 986 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Для корректирования свойств печатных красок кроме рассмотренных сиккативов применяются вспомогательные материалы трех видов: а) печатные олифы, б) укорачивающие средства, в) специальные вспомогат...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 923 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Было бы крайне желательно, чтобы художественно-живописные (в тюбиках) и печатные краски могли быть использованы в работе в том виде, в каком они были изготовлены красочными заводами. Однако в пра...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 855 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Готовая печатная продукция на жести для консервных банок, детских игрушек и т. д. представляет собой систему: жесть—слой грунтовой краски — жестепечатные краски — покровный лак. Белая грунтовая к...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 910 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Из всех легколетучих лаков сейчас наиболее распространенными являются бензиносмоляные и толуольносмоляные. Одно время для красок глубокой печати рекомендовались различные водные и водноспиртовые...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 661 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Триада, состоящая из красок № 204, 304 и 504, рекомендуется для воспроизведения высокохудожественных цветных репродукций. Дополнительной этой триаде служит черная краска № 90. Новыми офсетными тр...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 870 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

О составе типографских и офсетных красок, а также красок глубокой печати можно судить по их рецептуре. Изучение составных частей любой краски дает полное и ясное представление о композиции краски...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1496 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Следующие примеры иллюстрируют новую систему обозначений. Краска № 241226 представляет собой печатную краску для печати офсетным способом на журнальных ротациях с сушильными устройствами для прос...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 904 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Художественноживописные краски было целесообразно классифицировать по связующим, определяющим технику живописи. Печатные краски удобно классифицировать по двум признакам: по видам печати — типогр...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1736 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Слово гуашь происходит от итальянского guazzo, что в переводе на русский язык означает «лужа», «мокрота». Гуашь отличается от акварели тем, что в нее вводят в значительном количестве наполнитель...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 857 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Акварельные краски представляют собою прозрачный пигмент, растертый на таком связующем, как вишневый клей, декстрин, гуммиарабик, трагант , смолыбальзамы с добавками меда, патоки и т. д. Основной...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 672 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Продукты совместной полимеризации двух полимеров называются сополимерами. Для связующих используются такие полимеры, как поливинилацетат, чаще сополимеры поливинилацетата (например, винилацетата...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 702 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

В художественноживописных и печатных красках используются связующие, изготовляемые на основе природных, а чаще всего синтетических полимеров. Поэтому рассмотрим, что же собой представляют полимер...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1511 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Маслоемкостью называется минимальное количество масла, необходимое для перевода порошкообразного пигмента в пастообразное. Выражается маслоемкость процентным отношением веса израсходованного масл...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 935 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Дисперсность является одним из важнейших свойств пигментов. Степень дисперсности пигментов зависит как от их химической природы, так и от условий их производства. Непосредственно после осаждения...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 899 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Совсем другая картина наблюдается у красителя родамина С. Структурный каркас этого красителя отличается жесткостью: атом кислорода как бы образует мост между двумя крупными элементами структурног...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 805 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Современная теория рассматривает цветность с точки зрения строения оболочек атома и механизма поглощения и излучения им лучистой энергии. Для уяснения механизма поглощения и излучения света необх...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 887 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Влажность краски — это содержание в ней эмульсионной и структурированной воды. Кроме того, в процессе офсетной, литографской и фототипной печати вода может перейти в краску, что ухудшит не только...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 878 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Проведя ребром ножа или шпателя по верхнему слою краски, проверяют ее поверхность. Хорошо перетертая краска, без крупных агрегированных частиц, имеет зеркальную ровную поверхность. У плохо перете...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 2166 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Для практической оценки характеристик печатных оттисков удобной для применения является цветовая система DIN 6164. Для вычисления порога цветоразличения в этой системе используется формула: где Т...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1415 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Как уже указывалось, глаз замечает изменение цветности только в том случае, когда это изменение превышает определенную величину, называемую цветовым порогом. В различных участках цветового график...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1252 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Связь между спектрофотометрическими кривыми и цветом в том его виде, в каком он определяется колориметрическими методами и, следовательно, каким его видит человеческий глаз, может быть установлен...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 707 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Значение влияния психологического фактора на восприятие цвета с изменением яркости особенно ясно можно представить себе на таком примере. Диапазон наблюдаемых яркостей, т. е. величину разности ме...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 874 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Вот как формулируется закон Вебера—Фехнера , например, для нейтрально-серой многопольной шкалы: ощущение яркости возрастает в арифметической прогрессии, когда сила раздражающего света возрастает...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 814 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Много внимания уделял гармонии цветов известный цветовед советский ученый Н. Д. Нюберг. Гармония цветов должна основываться на определенной закономерности между цветами. Но имеется ли она? Из тре...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 815 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Существует понятие предметного цвета, которое художники называют локальным цветом. Локальный цвет — это не изменяющийся, постоянно присущий предмету характерный, «памятный» цвет, лишенный оттенко...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1349 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Интересную теорию эстетики изолированного цвета разработал во Франции Е. Эдельман. Цветовой фактор Эдельмана выражает степень приближения спектральных характеристик реальных красок к оптимальным....
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 891 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

К гармоническим сочетаниям могут быть отнесены, например, такие пары и триады: Синий — оранжевый Фиолетовый — желтый Пурпурный — желтый Пурпурный — зеленый Синий — зеленовато-желтый Голубой — кра...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1304 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Вот как формулируется закон Вебера—Фехнера , например, для нейтрально-серой многопольной шкалы: ощущение яркости возрастает в арифметической прогрессии, когда сила раздражающего света возрастает...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 845 | Добавил: S-net | Дата: 13.05.2012

Огромное значение в печатных процессах имеет правильно выбранная толщина красочного слоя, а также оптимальная поверхностная концентрация отдельных пигментов для триадных красок. Оптическая плотно...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1007 | Добавил: S-net | Дата: 13.05.2012

С точки зрения физика учение о цвете Гёте совершенно несостоятельно, а в искусствоведческом отношении и с позиции цветоведа оно является метафизическим. В самом деле, в противоположность Ньютону...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1053 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Хотя создание книги и журналов и воспроизведение художественных оригиналов осуществляется техническими средствами, полиграфия не является только индустрией со сложной специфической техникой; она...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 917 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Тот же эффект изменения цветов в направлении дополнительных и усиления насыщенности изучаемого окрашенного объекта можно наблюдать и в том случае, когда, например, белый лист бумаги закрыт красны...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 861 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Вязкость газетных ротационных красок, олиф и красок глубокой печати испытывают шариковым методом, простым и для производственных целей достаточно точным. Берут стеклянный цилиндр 1 емкостью около...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 762 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

1. Различие в использовании художественных и печатных красок заключается в разных методах «конструирования», моделирования изображений на живописных картинах или издательских оригиналах и в репро...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 906 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

1.В технике масляной живописи многослойный сложный грунт выполняет важную задачу. Но в целом для всех художественных красок зависимость толщины их слоев от впитывающей способности материалаосновы...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 1404 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Общее ознакомление с классификацией и составом художественноживописных и печатных красок позволяет установить, что отличает их друг от друга. 1.При определении природы художественноживописных и п...
Материалы, применяемые в живописи | Просмотров: 836 | Добавил: admin | Дата: 13.05.2012

Поиск

МОУДОД ДХШ ИВАНТЕЕВКИ © 2024
Хостинг от uCoz